Люстры и
светильники
Розетки
и выключатели
Сейфы и металлическая мебель
Системы автономного энергосбережения
Валюта $ руб.
В корзине пусто!

Корзина покупок

Товаров: 0 (0 руб.)

Условия возврата товара

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, если товар был приобретен дистанционно.

Для возврата товара вам необходимо ознакомиться с настоящими Правилами и заполнить заявление на возврат товара. В заявлении необходимо указать ваши банковские реквизиты для перечисления суммы за возвращенный товар.
 

Возврат товара надлежащего качества возможен исключительно в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, товарно-транспортная накладная).

Важно! 

При возврате товара надлежащего качества, расходы по доставке товара на склад поставщика (г. Санкт-Петербург) несет Покупатель.

Не подлежит обмену и возврату:

1. Товар надлежащего качества имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (например товар, отсутствующий на складах и привезенный под конкретный заказ конкретного покупателя);
2. Товар с измененными потребительскими свойствами. (Укорачивание длины, перекраска и т.п.).
3. Уцененный товар с пометкой распродажа, спецпредложение.
 


В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.


При получении товара Покупатель обязан проверить соответствие товара сведениям, указанным в товарной накладной Продавца, в транспортных и товаро-сопроводительных документах, осмотреть, проверить количество, качество и сортамент товара, в том числе проверить сохранность товара, осуществить приемку товара, подписать товарную накладную Продавца или маршрутный лист перевозчика.

После подписания  товарной накладной, маршрутного листа компании осуществляющей доставку или товарно-транспортной накладной претензии к внешним дефектам товара, механическим повреждениям, количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Любые из вышеперечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме.

 

В случае выявления в процессе приемки несоответствия (недостатков) количества, качества и сортамента товара товаросопроводительным документам, Покупатель (грузополучатель) обязан:
1. При выборке (самовывозе) товара — немедленно на месте сообщить о них Поставщику, при этом стороны составляют двусторонний акт с перечнем выявленных несоответствий товара и сроков их устранения в случае невозможности их немедленного устранения;
2. При осуществлении доставки товара Продавцом (перевозчиком) — В случае приобретения товара дистанционным способом Покупатель обязан в течение 3х рабочих дней письменно известить Продавца о выявленных дефектах.
3. О выявленных скрытых дефектах Покупатель письменно извещает Продавца. Представители Продавца и Покупателя составляют акт по факту осмотра товара, имеющего недостатки, который Продавец обязан подписать либо подписать с разногласиями.
4. При получении товара в транспортной компании (далее ТК), покупатель обязан:
 

  • Проверить внешний вид упаковки на предмет повреждений.
  • При наличии повреждений упаковки, в присутствии сотрудника ТК вскрыть упаковку и проверить целостность светильника. В случае повреждения, составить Акт о повреждении груза при перевозке.
  • Сохранить у себя копию акта, и отправить его нам на электронный адрес с пометкой проблема с грузом.
  • Если с товаром все в порядке, получить товар.

Приемка товара Покупателем по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.


Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара заполните заявление.
В заявлении на возврат товара ненадлежащего качества просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие приемку и оплату товара - Кассовый чек, Товарная накладная.
Также при возврате необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность получателя заказа.
 

Возврат денежных средств.

Денежные средства возвращаются в течение 10 дней с момента принятия решения о возврате товара или в течение 10 дней с момента приема отказа покупателя от приемки товара.
Возврат денежных средств, производится на реквизиты, указанные в заявлении. Днем возврата денежных средств, считается день списания денежных средств за товар со счета Продавца или выдача их из кассы Продавца.
Денежные средства при дистанционном способе продажи товара могут быть возвращены тем же способом, которым производилась оплата заказа.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.